Порядок обжалования

ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ
ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН И РЕШЕНИЙ, ПРИНЯТЫХ ПО ОБРАЩЕНИЯМ.

Гражданин вправе обжаловать действия по рассмотрению обращения и решение, принятое по результатам его рассмотрения, в суде в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
Действие (бездействие) должностных лиц могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке.
Заявитель вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) должностных лиц и решения, осуществляемые (принятые) должностным лицом администрации муниципального района, устно или письменно к главе муниципального района.
В письменной жалобе указываются:
- фамилия, имя, отчество;
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- наименование должности, фамилия, имя и отчество должностного лица, (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
- изложение сути жалобы. В жалобе указываются причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы, законные интересы, созданы препятствия к их реализации, а также иные сведения, которые он считает необходимым сообщить. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные обстоятельства, с указанием их перечня;
- личная подпись;
- дата обращения.
Поступившие в администрацию муниципального района письменные жалобы подлежат обязательной регистрации. Письменные жалобы регистрируются должностным лицом, ответственным за приём и регистрацию, в установленном порядке в день поступления и направляются на рассмотрение главе муниципального района (в его отсутствие – должностному лицу, его замещающему).
Жалоба должна быть рассмотрена в течение 30 календарных дней со дня её регистрации.
Рассмотрение обращения в устной форме в порядке досудебного обжалования осуществляется в течение одного рабочего дня.
Глава муниципального района (в его отсутствие – должностное лицо, его замещающее):
- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в том числе в случае необходимости, с участием заявителя или его представителя;
- определяет должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы;
- в соответствии с действующим законодательством запрашивает дополнительные документы и материалы, необходимые для рассмотрения жалобы, в других органах государственной власти, местного самоуправления, у иных должностных лиц;
- по результатам рассмотрения жалобы принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав и законных интересов заявителя, даёт письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
Обращения заявителя, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
На жалобу дается письменный ответ, оформленный в соответствии с правилами делопроизводства, содержащий информацию о принятом решении и действиях, произведенных в соответствии с принятым решением. Ответ на жалобу подписывается главой муниципального района.
В случае, если в письменном обращении содержится вопрос, на который многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, глава муниципального района вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу при условии, что указанное и предыдущие обращения направлялись в администрацию муниципального района. Заявитель, направивший обращение, уведомляется о данном решении.
Ответ на жалобу не дается, если:
- в письменной жалобе не указаны - фамилия, имя, отчество,  почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- в письменной жалобе содержатся оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью, имуществу должностного лица, членов его семьи;
- текст письменной жалобы не поддается прочтению, о чем письменно сообщается заявителю, направившему жалобу, в течение 7 дней со дня регистрации жалобы, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе направить повторное обращение.
Для обжалования действий в досудебном (внесудебном) порядке заявитель вправе запрашивать и получать от администрации муниципального района:
- информацию о ходе предоставления муниципальной услуги;
- копии документов, подтверждающих обжалуемое действие (бездействие) должностных лиц, заверенные в установленном порядке.
Обращение считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращении вопросов.
В случае, если заявитель не удовлетворен результатами рассмотрения жалобы, он может обжаловать принятое решение в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Случайное фото


Открытие Дома культуры после  реконструкции 9
Смотр новых возможностей 8
Конкурс
Кантемировка
Достопримечательности Кантемировского района 19
Страны – разные, корни – одни! 21
В Бондарево 22 августа 2014 года открыли  новый фельдшерско-акушерский пункт. 13
В Бондарево 22 августа 2014 года открыли  новый фельдшерско-акушерский пункт. 11
День ВМФ В Кантемировке 27.07.2014 г.

Полезные ссылки

 

123456-pgu

госуслуги2

 logo-мфц

uecardvrn 

http://helpinver.com/upload/medialibrary/a31/130%20%D1%85%2059%20%D0%BF%D0%B8%D0%BA%D1%81%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B9.png

pamyat

Баннер

01

 banner mal

CropImage2

msp

ОБ ОСОБЕННОСТЯХ ПРИМЕНЕНИЯ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА cr

Банер 1-1

Что такое персональные данные

флагрф1

polyanastroy.ru-120x90

Улушение жилищных условий

logo mrsk

Счетчик посещений сайта Спутник/Аналитика

 

Счетчик посещений сайта

        Рейтинг@Mail.ru