Поставлены стратегические цели в работе с обращениями граждан
- Подробности
- Создано 21.06.2019 09:05
20 июня в малом зале районной администрации прошел обучающий семинар по совершенствованию работы с обращениями граждан. Его провел руководитель управления по работе с обращениями граждан правительства Воронежской области Борис Леонидович Прокопенко. Он ознакомил аудиторию с итогами и динамикой работы, способах повышения качества организации данной деятельности с населением, проанализировал работу общественных приемных губернатора Воронежской области в муниципальных образованиях, как институтов рассмотрения обращений граждан, а также на примере типовых ситуаций пояснил особенности работы с обращениями граждан и алгоритм действий органов исполнительной власти.
- Работа с обращениями граждан – это механизм удовлетворенности населением властью. Если их рассматривать и не решать, то кроме озлобления и напряжения ничего не вызывается. Поэтому наша задача – работать так, чтобы население было довольно, т.е. увеличить число положительно разрешенных обращений, - подчеркнул в своем выступлении Борис Прокопенко.
Руководитель управления обратил внимание на то, что в настоящее время сильно изменились отношение и подходы к работе с обращениями граждан. Сейчас наблюдается тенденция снижения письменных обращений и повышения числа обращений в электронном виде. Для того, чтобы идти в ногу со временем, в правительстве ВО в конце прошлого года был организован интернет-сервис https://www.govvrn.ru/priemnaa
Перед муниципальными служащими были озвучены стратегические цели на 2019 год. Во-первых, повышение показателя рассмотрения обращений, направленных в правительство Воронежской области из Управления Президента Российской Федерации, с результатом рассмотрения «Поддержано»: в 1 полугодии 2019 года – до 10 %,
к 01.01.2020 – до 20%. Во-вторых, повышение показателя рассмотрения обращений, направленных на имя губернатора области, с результатом рассмотрения «Поддержано. Меры приняты»: к 01.01.2020 – до 10 %.
Для выполнения показателей необходимо использовать такие инструменты, как организация «Обратной связи» с гражданами, наполнение информационного поля, совершенствование системы контроля за работой с обращениями граждан в ИОГВ и ОМСУ, организация личного приема граждан в режиме ВКС, повышение уровня подготовки должностных лиц, ответственных за заполнение ресурса ССТУ, создание системы рейтингов.
В рамках встречи коснулись и проблем, с которыми местные администрации сталкиваются при рассмотрении обращений граждан.
Полезные ссылки
Погода в районе
Счетчик посещений сайта Спутник/Аналитика