Поставлены стратегические цели в работе с обращениями граждан

DSC 0202620 июня в малом зале районной администрации прошел обучающий семинар по совершенствованию работы с обращениями граждан. Его провел руководитель управления по работе с обращениями граждан правительства Воронежской области Борис Леонидович Прокопенко. Он ознакомил аудиторию с итогами и динамикой работы, способах повышения качества организации данной деятельности с населением, проанализировал работу общественных приемных губернатора Воронежской области в муниципальных образованиях, как институтов рассмотрения обращений граждан, а также на примере типовых ситуаций пояснил особенности работы с обращениями граждан и алгоритм действий органов исполнительной власти.

DSC 04014- Работа с обращениями граждан – это механизм удовлетворенности населением властью. Если их рассматривать и не решать, то кроме озлобления и напряжения ничего не вызывается. Поэтому наша задача – работать так, чтобы население было довольно, т.е. увеличить число положительно разрешенных обращений, - подчеркнул в своем выступлении Борис Прокопенко.

 

DSC 00304Руководитель управления обратил внимание на то, что в настоящее время сильно изменились отношение и подходы к работе с обращениями граждан. Сейчас наблюдается тенденция снижения письменных обращений и повышения числа обращений в электронном виде. Для того, чтобы идти в ногу со временем, в правительстве ВО в конце прошлого года был организован интернет-сервис https://www.govvrn.ru/priemnaa


DSC 03032DSC 020202Перед муниципальными служащими были озвучены стратегические цели на 2019 год. Во-первых, повышение показателя рассмотрения обращений, направленных в правительство Воронежской области из Управления Президента Российской Федерации, с результатом рассмотрения «Поддержано»: в 1 полугодии 2019 года – до 10 %,
к 01.01.2020 – до 20%. Во-вторых, повышение показателя рассмотрения обращений, направленных на имя губернатора области, с результатом рассмотрения «Поддержано. Меры приняты»: к 01.01.2020 – до 10 %.


DSC 02012DSC 010111Для выполнения показателей необходимо использовать такие инструменты, как организация «Обратной связи» с гражданами, наполнение информационного поля, совершенствование системы контроля за работой с обращениями граждан в ИОГВ и ОМСУ, организация личного приема граждан в режиме ВКС, повышение уровня подготовки должностных лиц, ответственных за заполнение ресурса ССТУ, создание системы рейтингов.
В рамках встречи коснулись и проблем, с которыми местные администрации сталкиваются при рассмотрении обращений граждан.

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Архив новостей сайта

Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 1 2 3 4 5

Случайное фото


День ВМФ В Кантемировке 27.07.2014 г. 6
В Бондарево 22 августа 2014 года открыли  новый фельдшерско-акушерский пункт. 24
Страны – разные, корни – одни! 10
Память жива 7
День села в Новобелой. 30 августа 2014 года. 11
День ВМФ В Кантемировке 27.07.2014 г. 43
Районный Дом культуры в р.п. Кантемировка 2
Память жива 5
Юрий Кубышкин и Наталья Кадурина

Полезные ссылки

Логотип 3 Воронежская область

#господдержка36.рф

roskadastr1

роспотреб

хотите быть в курсе актуальных новостей региона 12 

оатос1

коронавирус3

баннер господдержка

210420 bpo 3-01

png
 

 logo mrsk

мрск

msp

1msp 160

госуслуги2

01

 

Лого

 

voronezh-city

впн2020

200x200

123456-pgu

 logo-мфц

uecardvrn

 jpg-200x181-120

http://helpinver.com/upload/medialibrary/a31/130%20%D1%85%2059%20%D0%BF%D0%B8%D0%BA%D1%81%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B9.png

pamyat

Баннер

01

 banner mal

oprosi1

CropImage2

ОБ ОСОБЕННОСТЯХ ПРИМЕНЕНИЯ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА cr

Банер 1-1

Что такое персональные данные

флагрф1

polyanastroy.ru-120x90

Улушение жилищных условий

logo mrsk

svet

Счетчик посещений сайта Спутник/Аналитика